BlogoDom
BlogoDom |
А что если все таки Google Docs? Posted: 20 May 2010 12:50 PM PDT Некоторое время назад мы рассуждали о том сможет ли Google Docs соперничать с Microsoft Offise. И мало кто верил даже в то что Google Docs приблизится к Офису. Даже постановка вопроса о таком соперничестве казалась нелепой. Теперь, когда Microsoft выпускает очередную новую версию офиса, казалось бы как можно говорить о соперничестве Microsoft Office и Google Docs? Но Google нашел что сказать по этому поводу. Google предлагает не переходить на офис 2010, а пользоваться Google Docs совместно с Office 2003 или 2007, который у большинства уже есть. Аргументы такие: экономия средств потребителей и времени специалистов. Google Docs позволяет взаимодействовать в реальном времени миллионам людей уже почти четыре года. Вы можете редактировать и обмениваться документами, электронными таблицами и презентациями в браузере из любой точки мира. Все большее число компаний сейчас используют Google Docs в качестве основного программного обеспечения. Понятно что у многих (почти у всех) уже есть Office 2003/2007. Но сервис Google Docs может отлично дополнять Office 2003/2007. Например, вы можете хранить в Google Docs любые файлы. В том числе документы Microsoft Office. Кроме того, в ближайшее время, Google позволит взаимодействовать авторам документов в реальном времени непосредственно в Office 2003/2007. Google предлагает сравнение двух вариантов: первый - совместное использование Google Docs и Office 2003 или 2007; второй - переход на Office 2010:
В свете этой таблицы и смелых заявлений Google идея о соперничестве Google Docs и Microsoft Office уже не кажется нелепой. _ Post from: BlogoDom | |||||||||||||||||||||||||||
Posted: 20 May 2010 06:44 AM PDT Чтобы задать правильный вопрос, надо знать половину ответа. Точно так же, чтобы написать правильный поисковый запрос, нужно знать что мы хотим получить в ответ. А что делать когда не только не знаешь что можешь получить в ответ, но и не знаешь до конца как спросить? Приходится перебирать десятки поисковых фраз, чтобы случайно наткнуться на нужную информацию. Но, существуют приемы поиска которые можно использовать когда вы действительно не знаете что и как искать.
Для любого из перечисленных случаев подойдут специальные операторы поиска. Вот операторы поиска Google, которые известны многим, но не многими применяемы. 1. Поисковый оператор – * (звездочка).Поисковые системы могут относиться к звездочке по разному. Google заменяет ее на одно или несколько слов, которые могут быть использованы в поисковой фразе. Например по поисковой фразе - "найти * легко" мы получим в поисковой выдаче фразы: найти не легко, найти очень легко, найти необходимую информацию можно легко, найти их достаточно легко и т.п. Два наиболее очевидных способа использования поискового оператора звездочка это:
Если подойти к использованию оператора звездочка творчески, то можно получить интересные результаты. В начале я написал про использование поисковых операторов для вдохновения или идей. Оператор звездочка отлично для этого подходит. Например можно написать запрос:
Давайте попробуем узнать что дает нам блог: 2. Поисковый оператор – ~ (волна).Использование в Google оператора ~ позволяет расширить область поиска за счет синонимов. Оператор ~ может оказаться особенно полезен, когда:
Найдем путевку в пансионат или в санаторий или еще в какое место отдыха при в одном запросе используя оператор ~. 3. Поисковый оператор - related:Оператор related: позволяет найти больше похожих на какую либо страницу (релевантных) страниц. Похожесть (релевантность) страниц определяется по ряду правил: похожий текст, обратные ссылки… С недавнего времени Google научился определять релевантность по тематике страницы. Таким образом, поисковый оператор related: следует использовать когда:
Оператор может оказаться очень полезным для блоггеров, которые часто пишут обзоры. Если вы хотите написать обширный обзор по мобильному телефону применте оператор related: к какому либо обзору вы получите массу релевантных результатов и вам не придется рыскать по сети в поисках отдельных характеристик и описаний. Как видите, если подходить к процессу поиска творчески, то можно получать весьма интересные поисковые результаты. А какие приемы поиска чаще всего используете Вы? _ Post from: BlogoDom |
You are subscribed to email updates from BlogoDom To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
Комментарии
Отправить комментарий