BlogoDom
BlogoDom |
Ошибки получения входящих ссылок. Posted: 27 May 2010 07:17 AM PDT Продвижение и оптимизация любого ресурса основано на внешних и внутренних факторах. Один (и очень не маловажный) из внешних факторов, это входящие ссылки. Именно ради входящих ссылок создаются биржи ссылок и тратятся огромные суммы денег. Эти несложные правила помогут потратить средства на входящие ссылки с большей эффективностью. 1. Получение входящих ссылок из узкого диапазона IP адресов. Не следует поисковику давать повод считать, что вы используете сеть сплогов для продвижения. 2. Увлечение количеством входящих ссылок, а не качеством. Гораздо лучше иметь несколько ссылок с трастовых ресурсов, чем много с нулевых. Впрочем, это видно и по ценам на ссылки. 3. Использование более одной компании. Создав на бирже несколько компаний для одного и того ресурса, будет сложно контролировать развитие ссылочной массы и анализировать их воздействие на результат. 4. Закупка ссылок из блогролов со множеством несвязанных, нетематических ссылок. Такие ссылки имеют место только если они расположены на очень тарстовых страницах и приносят реальных посетителей. Но даже посетители часто игнорируют ссылки расположенные в блоках, так же как игнорируют рекламные объявления. 5. Использование исключительно информации о PageRank и ТИЦ, чтобы определить значение ссылки, без рассмотрения качества контента страницы, возраста домена и т.д. И возрасту домена, и качаству контента, и количеству страниц следует уделять внимание при покупке ссылок, так же как им уделяют внимание поисковики. Не забывайте про трастовость ресурса. 6. Пренебрежение перепроверкой купленных ссылок, которые а любо время могут быть переведены в nofollow/noindex или вообще удалены. К сожалению недобросовестные веб-мастера встречаются. Потому время от времени проверяйте купленные ссылки. На некоторых биржах ссылок есть автоматическая проверка наличия купленной ссылки. 7. Использование небольшого и непроверенного списка ресурсов nofollow/noindex. Все меняется. Сегодня ресурс dofollow завтра nofollow... 8. Покупка ссылок без окружающего текста. Окружающий или околоссылочный текст важен по нескольким причинам: 9. Пренебрежение обменом естественными ссылками с тематическими ресурсами. Не следует забывать, что ссылки можно не только покупать. Тематическая ссылка всегда гораздо эффективнее не тематической. А при обмене тематическими ссылками ваш ресурс получает качественную ссылку и в то же время не теряет вес из-за исходящей тематической ссылки. _ Продажа постовых в блогах - отличный вариант и для вебмастера, и для оптимизатора. Post from: BlogoDom |
You are subscribed to email updates from BlogoDom To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
Комментарии
Отправить комментарий