BlogoDom

BlogoDom


Twite – маленький прорыв или большая яма.

Posted: 12 May 2010 08:42 AM PDT

Заработок на своем аккаунте в Twitter тема не новая. Имеется в виду заработок прямой, т.е. получение денег за публикацию твитов, а не косвенный от рекламы своих сервисов или партнерских программ. Существует несколько сервисов позволяющих это сделать. Например Блогун (и я действительно зарабатывал на нем в твитере), magpie, tweetroi, twittad, конечно же tweem. Но вот появилось нечто новое.

Часть первая. Маленький прорыв.

Появившийся сервис заработка в твитер Twite можно смело назвать меленьким прорывом. Судите сами, вот что нам предоставляет Twite.

Для блоггера:

- Нет необходимости регистрироваться в системе. Достаточно иметь аккаунт в Твитере и дать системе Twite права на управление аккаунтом.

- Размещение рекламных постов осуществляется нажатием одной кнопки. Вы сами выбираете рекламный твит и публикуете его в своем аккаунте.

- Есть автоматический режим. Вы поручаете системе публиковать рекламные твиты в вашем твитере по заданным параметрам. Просто укажите минимальную цену за твит, количество твитов в день и получайте деньги за их публикацию.

- Партнерская программа. С дохода каждого привлеченного рефферала вы получаете 5%.

Для рекламодателя:

- Простая регистрация и возможность пополнения счета практически любым способом.

- Вы можете самостоятельно установить бюджет своей рекламной компании.

- Можете задать временные рамки кампании и даже запланировать её начало на будущее

- Вы можете назначит разную цену для различных по рейтингу микроблогов, от роботов, до знаменитостей.

И все это в очень понятном и простом интерфейсе. Зайдя на Twite я в несколько кликов заработал пол сотни рублей. Рекламодатели там есть (и я в том числе). Я уж не говорю о блоггерах накинувшихся на новый сервис.

Часть вторая. Большая яма.

Почему же я заработал только пол сотни рублей на Twite, если все так шоколадно? – Спросите вы. Потому, что открыв твиттер ленту, я увидел там массу рекламных объявлений. Нужен ли мне такой твиттер? А вам? Вполне возможно что это был наплыв желающих попробовать и в дальнейшем рекламные твиты растворятся в основном потоке. Но впечатление осталось не хорошее.

Естественно возникнет масса ботов, т.е. автонаполняемых аккаунтов с накрученным числом фолловеров. В моду войдет взаимный фолловинг и прочие мафии.

Когда я зашел на Twite впервые стоимость размещения рекламного твита была минимум 10 рублей, а достигала 47 (правда не понимаю зачем кто-то такое запустил, может по ошибке). Сейчас же стоимость размещения твитов от 2(двух) копеек до 5 рублей. Причем копеечных больше. И если при 10 рублях за твит мог набегать хоть какой то месячный доход, то при копеечных твитах я совсем не уверен что моему твитеру это нужно.

Впрочем, не смотря ни на что попробовать Twite и как способ заработка на твиттере и как способ рекламы стоит (пробовать, вообще, всегда стоит).

И если я не отбил у вас к этому охоту вот моя рефферальная ссылка на Twite - www.twite.ru

Post from: BlogoDom

Twite – маленький прорыв или большая яма.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

BlogoDom