BlogoDom

BlogoDom


Что нужно делать чтобы получить хороший контент.

Posted: 06 Jul 2010 12:15 PM PDT

как получить хороший контент Можно было бы сказать, что создавать хороший контент легко. Что для хорошего контента нужно просто быстро и много стучать по клавишам. Что вы со временем автоматически наберетесь опыта... Но я не буду так говорить, потому, что это не правда.

Создание хорошего контента, это большая работа. Нет, это не постройка пирамиды или полет на Луну. Но создание контента требует времени, энергии и самоотверженности.

Если вы здесь на этом блоге потому что беспокоитесь о том, хороший у вас контент или нет, это уже хороший знак.

Давайте продолжим:

1. У вас есть идея создать электронную книгу или учебный курс, но вы не осуществляете ее ожидая когда популярность вашего блога возрастет. Вам кажется что именно тогда вы сможете ворваться на рынок со своим продуктом. Но пока вы ждете ваша идея может быть реализована или стать не своевременной.

Не ждите пока состаритесь. Если у вас родился хороший материал опубликуйте его сегодня же.

2. Вам досадно что ни кто не оценил вашу первую гениальную статью? Но зачастую требуется несколько лет напряженной работы, чтобы завоевать лишь право на внимание читателей.

Вы должны работать изо дня в день. Без исключений.

3. Создание конетента без изучения копирайтинга, как поиск клада без карты. Вы можете создать хороший контент (найти клад), но только если вам удивительным образом повезет.

Если вы еще не прочитали ни одной книги про копирайтинг, то должны сделать это прямо сейчас.

4. Если вы не пишете более чем 1000 слов в день, то вам будет трудно (или даже не возможно) создать стоящий контент.

Попробуйте писать более 1000 слов в день в течении 30 дней и вы увидите как измениться ваш контент. Вы будете поражены.

5. Кроме того, что нужно много писать, нужно много читать. Чтение научит вас различным стилям написания, даст вам новые метафоры и истории. Благодаря чтению, вы будете в курсе событий которые происходят в вашей тематике.

10 часов чтения в неделю, это минимум. Если вы хотите создавать действительно хороший контент, то повысьте планку до 20-40 часов в неделю.

6. Если вы ведете блог менее  6-ти месяцев, не рвите на себе волосы при низкой посещаемости и отсутствии комментариев. Скорее всего вы ни чего не сможете сделать пока не наберетесь опыта.

Выше голову, и не смотря на препятствия двигайтесь вперед. У вас все получится.

Если вы готовы делать все это, то для вас всегда найдется место в Интернете. Вы всегда будете востребованы. Вы всегда будете иметь возможность выделиться. Это тяжело, да, но оно того стоит .

Итак, что же вы ждете? Спешите, начинайте работать.

По материалу www.copyblogger.com/does-my-content-suck/

_

Если у Вас есть собственные яхты, то можно считать что вы человек дела.

Post from: BlogoDom

Что нужно делать чтобы получить хороший контент.

Качественный контент и общение с читателями.

Posted: 06 Jul 2010 12:03 PM PDT

Общение с читателями блога Блог – это в первую очередь общение. Общение с читателями, с клиентами. Без живого общения блог мертв. Если на блоге нет общения он уже не выполняет свою функцию в полной мере. Вот почему так важно, что бы на блоге присутствовало общение.

Часто именно общение делает блог интересным. И именно благодаря общению на блоге автору удается создавать интересный и увлекательный контент.

1. Комментарии говорят о внимании читателя к контенту. Вы имеете несколько сотен читателей, но ни кто не комментирует ваши статьи. Это говорит о том, что читатели находят конетент недостойным своего внимания.

И хотя твиттер внес некоторые изменения в этот критерий (некоторые обсуждения и отзывы к статьям публикуются именно в твитере), отсутствие комментариев, это очень плохой признак некачественного контента.

2. Если ваш контент хорош, то посетители найдут способ сказать вам об этом. Это не просто ретвиты. Это длинные комментарии или письма с примерами из своего опыта и с благодарностью за вашу статью.

Вы не получите много таких писем, особенно если вы новичок. Но вы получите хоть несколько, хоть одно. Если нет, то ваш контент не так хорош как кажется.

3. Имеет место и ситуация обратная предыдущему пункту. Если ваш контент интересен, всегда будут люди ругающие его. Считающие вас не правым, не внимательным, грубым… И вы ни чего не сможете сделать, чтобы переубедить их.

И не пытайтесь. Их насмешки и крики возмущения всего лишь признаки того, что вы создали стоящий контент.

4. Нет ни чего более интимного, чем общение с читателями глубокой ночью. Узнайте, что заставляет читателей комментировать ваш блог в 2 часа ночи? Что происходит в умах читателей в 2 часа ночи?

Глубокой ночью общение происходит на таком глубоком, эмоциональном уровне, что делает невозможным для читателей игнорировать ваш блог в дальнейшем.

5. Час телефонного (а лучше личного) общения с одним из самых активных ваших читателей научит вас как общаться с аудиторией, больше чем чем все остальное что вы можете сделать.

Попробуйте общаться со своими читателями хотя бы раз или два в месяц. Такое общение может в корне изменить ваш контент.

Некоторые из этих пунктов кажутся смелыми. Но не следует боятся. У каждого человека присутствует боязнь общения. У кого-то она  не выражена, у кого-то доходить до паники. Переборите себя. Пусть общение помогает вам создавать интересный, качественный контент.

По материалу www.copyblogger.com/does-my-content-suck/

_

Если вам не хватает компании вы можете найти друзей для хорошего дружеского общения.

Post from: BlogoDom

Качественный контент и общение с читателями.

Признаки плохого контента.

Posted: 06 Jul 2010 11:40 AM PDT

плохой контент Мы все понимаем, что качество может быть субъективно. Особенно это касается качества контента. То что ненужно для одного человека, может быть сокровищем для другого и т.д.

Если вы популярная личность, то ваш контент всегда будут воспринимать. Его могут ругать или хвалить, но к нему будут обращаться. Стоит поп-звезде чирикнуть что-то в микроблоге и тысячи последователей прочтут эту запись и разнесут ее еще тысяче.

Ну а если вы новичок в блогинге и у вас полсотни постоянных читателей, половина из которых друзья и родственники? Как определить что ваш контент интересен? По тому, что вас регулярно читает ваш друг или ваша мама? Но они будут вас читать, не зависимо от того хорошо или плохо вы пишете.

К сожалению, нет четких правил и критериев по определению качества контента. Есть только косвенные признаки, которые могут намекать на то, что с созданным вами контентом что-то не так.

1. Оцените свой контент по 10-ти бальной шкале. Сколько вы себе поставили? 6, 7 баллов? Такую же оценку поставят себе большинство блоггеров. Но проблема в том, что мы не можем правильно расставить оценки своему контенту. Между тем каким нам кажется наш контент и тем какой он есть на самом деле, большая разница.

Потому оценка в 6 –7 баллов, это то же самое, что и оценка в 1 балл. Нужно хорошо подумать – стоит ли публиковать такой контент.

2. Не так давно блог воспринимался ( и использовался) как место регулярных личных записей. Но блоги развиваются. И сейчас они все больше похожи не на дневники, а на популярные журналы с выверенным, качественным содержанием.

Потому, если ваши посты начинаются в стиле "дорогой дневник, сегодня я…", с вашим контентом явно что-то не так.

3. Установите Google Analytics или другую систему статистики посещений блога и посмотрите на время, которое проводят посетители на вашем блоге. Обычно, если время пребывания на сайте меньше 2-х минут, это плохо.

Если на вашем блоге посетители задерживаются меньше чем на минуту, надо задуматься о том, что с контентом что-то совсем не так.

4. Можно ли написать хороший пост за 15 минут? НЕТ! Большинство популярных блоггеров тратят от 2 до 10 часов на каждое сообщение в своем блоге. И при этом не каждое сообщение получается действительно интересным.

Подумайте - стоит ли публиковать контент написанный на коленке за пол часа?

5. Всякий раз при создании блога новички думают о SEO. Кажется очень простым написать посредственный контент и грамотно продвинуть его в сети. Но стоит ли создавать такой ни кому не нужный контент ради рейтингов и пузомерок. SEO само по себе не сделает блог популярным.

Если вы написали статью в расчете на то, что она будет продвинута методами SEO, подумайте – "нужна ли она на блоге?"

6. Люди не приходят на ваш блог для того, чтобы узнать что у вас на уме. Если вы не хотите потерять читателей не пишете в блог обо всем что думаете. Не создавайте блог обо всем на свете. Все на свете, как правило, ни кому не интересно. Люди приходят на блог для решения собственных проблем. Так предлагайте им эти решения.

Если ваш контент не решает проблемы читателей, это скорее всего не нужный конетент.

Этот список можно сколь угодно долго расширять. А почему бы и нет? Делитесь в комментариях своими взглядами на плохой контент.

По материалу www.copyblogger.com/does-my-content-suck/

_

Все таки один из лучших способов продвинуть блог - продвижение статьями. Эффективнее еще ни чего не придумали.

Post from: BlogoDom

Признаки плохого контента.

Зарабатываем с WebMoney

Posted: 06 Jul 2010 04:16 AM PDT

зарабатывать  с WebMoney Владельцам сайтов нацеленных на украинскую аудиторию теперь можно будет зарабатывать  с WebMoney, став участником партнерской программы по продаже услуг мобильной связи, интернета, ТВ, телефонии и др.

Надо всего лишь зарегистрироваться в партнерской программе WebMoney и установить на свой ресурс виджет. Посетители вашего ресурса благодаря этому виджету от WebMoney выбирают услугу, которую им надо оплатить. После оплаты услуги посетителем, вы как партнер получаете вознаграждение в виде процентов от платежа. Вознаграждение составляет от 0.5 до 1.5 процента.

Кроме того у партнерской программы WebMoney есть реферальная программа. Вы будете получать 10% от заработка ваших рефералов. Ваша реферальная ссылка встроена в виджет. Т.е. виджет будет работать и на привлечение рефералов, на создание дополнительного источника дохода.

Чтобы стать партнером достаточно быть зарегистрированным в WebMoney и иметь кошелек WMU. Для размещения виджета есть вполне логичные ограничения. Это запрет на внесение изменений в код виджета, нарушающих логику его работы и запрет на размещение виджета на ресурсах где присутствуют порнография, эротика, наркотические средства, распространение пиратских программ.

Партнерская программа WebMoney позволяет брать оплату почти за 50 услуг. Это услуги всех операторов мобильной связи, крупных провайдеров, онлайн магазинов. В планах сервиса – расширение списка оплачиваемых услуг.

Для контроля за статистикой по платежам и партнерским выплатам есть удобный кабинет. Еще одно преимущество, это то, что виджет построен не на flash-технологии, а как js-приложение. Т.е. вы, как владелец ресурса, сможете настроить внешний вид виджета под свой дизайн.

Возможно, что участие в такой партнерской программе с нетематическим ресурсом, не будет эффективным. Но если у вас ресурс как то связанный с мобильной связью, интернет платежами, провайдерами интернет, то можно будет иметь неплохую прибавку к заработку с ресурса.

И есть еще один вариант, это создание специальных ресурсов под партнерскую программу WebMoney. Т.е. можно без труда создать собственный, полноценный портал по приему онлайн платежей…

_

Сейчас, при необходимости, в интернет очень легко можно заплатить за услуги. И все же, воспользуйтесь возможностью смотреть фильмы онлайн бесплатно, пока не поздно.

Post from: BlogoDom

Зарабатываем с WebMoney

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

BlogoDom