BlogoDom

BlogoDom


Блог на Blogspot. А почему бы и нет?

Posted: 02 Dec 2010 02:03 PM PST

Блог на блогспотМеня упрекнули в предвзятости по отношению к CMS (системе управления контентом) для блогов. Да, в статье про выбор движка для блога, я открыто рекомендовал WordPress. Мои рекомендации основаны на моем опыте. Я просто делюсь опытом и указываю на путь, которым прошагал сам. Но тот же опыт подсказывает мне, что не нужно останавливаться на чем то и смотреть только в одну сторону. Если вам хочется сделать блог на Jomla, то смело беритесь за дело. Уверен вы не только приобретете опыт, но и найдете в этой CMS много преимуществ. Но если выбрать не сложный путь исследования многих CMS и не избитый путь WordPress, третий путь – старый, добрый Google Blogger.

WordPress и Google Blogger – две самые популярные блог-платформы. И выбор все таки, как правило, стоит между ними. У меня у самого есть не один блог на blogspot и именно на blogspot я строил свои первые блоги. По правде говоря, blogspot как блог-платформа и как система управления контентом вызывает только положительные эмоции.

Если быть честным, то надо сказать, что когда около трех лет назад я попробовал сделать блог на wordpress, у меня больше не возникало желания снова обращаться к блогспоту. Но недавно мне понадобился просто онлайн дневник для регулярных записей. Самое простое что пришло на ум, это блог на блогспот. Когда снова, спустя три года я настраивал блог на блогспот, то был поражен качественными изменениями. Масса новых виджетов на любой вкус и любого назначения, масса доступных, красивых шаблонов, отличный редактор… И когда я делал очередной блог без коммерческой направленности, я сделал его на блогспоте. А спустя несколько недель прикупил для него домен. Сейчас этот блог так и живет на собственном домене, но используя блогспот как хостинг, а Blogger как систему управления контентом. И я не вижу необходимости что-то менять.

Для новичка большим преимуществом Blogger будет простота использования. Не нужно обладать какими то специальными знаниями, чтобы создавать красивые и функциональные блоги. Вам не нужно знать про PHP, HTML или SQL. В Google Blogger, блог создается за считанные минуты. И это с учетеом установки шаблона и необходимых виджетов.

Учитывая, что блог располагается на серверах Google, вам не надо будет беспокоиться о пропускной способности, о занятом дисковом простансве, о трафике. Все это Google берет на себя.

Есть одно но. Когда вы держите свои блоги на Blogger, то не имеете полноценного контроля над контентом. Вы зависите от Google. Но я не вижу причин чего-то опасаться если ваш блог соответствует этическим нормама. И к тому же, контент все равно нужно регулярно бекапить. А учитывая что Blogger используют миллионы, трудно представить что Google закроет Blogger.

Уверен, ваш блог на Blogger может стать отличным проектом, приносящим пользу читателям и удовлетворение и доход его владельцу.

_

Раскрутка сайта базирующегося на Google Blogger может иметь некотрые особенности. Но это не будет проблемой для серьезной компании занимающейся продвижением сайтов в ТОП.

Post from: BlogoDom

Блог на Blogspot. А почему бы и нет?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

BlogoDom