BlogoDom
BlogoDom |
Несколько правил правильной навигации. Posted: 15 Jan 2011 12:37 PM PST В предыдущей статье мы уже упомянули несколько правил навигации на сайте. Продолжим. Наиболее важные страницы должны иметь максимальное число ссылок на себя с других страниц сайта. Это достигается, например, через анонсы или блок ссылок “материалы по теме”. Если уделить таким ссылкам достаточно внимания, то можно сделать внутреннюю страницу гораздо популярнее главной. Не следует забывать про ссылку на главную страницу. Как правило ссылка на главную страницу ставиться полностью. Хотя правильнее в качестве ссылки на главную ставить не имя домена, а вот так – href=”./“. Ведь у вашего домена, как минимум есть один синоним (www.*) и неизвестно каким адресом пользуется ваш посетитель. Кроме того, многие делают ссылку на главную так: href=”index.php”. Такая ссылка мало того что не совсем корректна, она понижает внутренний вес главной страницы. Очень желательно использовать случайную или стихийную навигацию. Популярные записи, список последних записей, случайные записи – все это позитивно влияет не только на продвижение внутренних страниц, но и на быструю индексацию сайта, что тоже немаловажно. |
Posted: 15 Jan 2011 01:32 AM PST Основная цель навигации на сайте – это улучшение доступности к внутренним страницам сайта и удобство посетителей. Но не нужно забывать по еще одну не маловажную цель навигации, это увеличение веса внутренних страниц. Если вы ссылаетесь на какую то страницу, то очевидно, что на этой странице важный материал. Но проставить на нужную страницу ссылку с главного меню совсем не достаточно для ее продвижения. Ссылаясь на внутренние страницы с целью увеличения их веса, нужно понимать что эти ссылки должны быть не в основном меню. Основное меню одинаковое для всех страниц сайта и ссылки с него будут скорее всего склеены. Идеально если ссылки на важные страницы будут идти в контексте статьи или как дополнение к статье . Анкоры ссылок на эти страницы должны быть релевантны теме статьи и быть похожими друг на друга. Но анкоры не должны быть одинаковыми. И более того, должны разбавляться не релевантными словами. Как например “здесь”, “прочитайте”, и подобные. Иначе, слишком высокая плотность целевых ссылок может привести к избыточной оптимизации и вызвать пессимизацию. Для продвижения какой либо страницы отлично работают ссылки по типу "похожие материалы". Такие ссылки могут быть не просто перелинковкой. Вы сами можете направить большую их часть на нужную страницу и тем самым продвинуть ее. Такой подход не только поднимет рейтинг страницы, но и приведет на нее дополнительных посетителей посетителей с других страниц вашего сайта. Post from: BlogoDom |
You are subscribed to email updates from BlogoDom To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
Комментарии
Отправить комментарий