BlogoDom

BlogoDom


Вы уже отметились на карте загрузки Firefox 4?

Posted: 23 Mar 2011 06:07 AM PDT

firefox 4Если считать загрузки за первые сутки выхода официальной версии, то Firefox 4 примерно в два раза обошел Internet Explorer 9. Internet Explorer 9, вышедший 14 марта в первый день скачали 2,35 млн раз. Firefox 4, представленный 22 марта, скачали 5,8 млн. раз. Я злорадно усмехаюсь. Меня как фаната Firefox такое положение вещей радует. Хотя новая версия Firefox не дотянула до своего же абсолютного рекорда (Firefox 3.0 — он был скачан более 8 млн. раз за первые сутки). Популярность Firefox уже не такая взрывная. Но это естественно для продукта, который и так занимает значительную долю рынка.

В Мозила создали интересную карту, на которой показан счетчик загрузок Firefox 4. Но интересен не столько счетчик, сколько карта на котолрой в динамике отображаются точки с которых грузится Firefox 4 в текущее время. По этим вспыхивающим точкам, наглядно видно где и насколько популярен Firefox. Наиболее пестрят точками восточное побережье США, Европа и Япония. В России только отдельные всполохи. Гораздо больше их в Украине. Удивительно, что почти нет точек в Канаде.

Карта загрузок Firefox 4

У меня Firefox наверное обновился автоматически. Потому, что сам я использую Firefox 4 уже давно, как только беты Firefox 4 стали более менее стабильно работать. Но я тоже поучаствовал в процессе и скачал Firefox 4, мелькнул точкой на карте.

Post from: BlogoDom

Вы уже отметились на карте загрузки Firefox 4?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

BlogoDom