BlogoDom

BlogoDom


Легко ли вы пишите статьи в блог?

Posted: 14 Jul 2011 05:59 AM PDT

писатьв блог легко и быстроПриходилось ли Вам сталкиваться со скептическим отношением окружающих к тому, что Вы ведете блог? Многим действительно не понятно, как Вы, взрослый человек, обремененный обязательствами по работе, обязательствами перед семьей, имеющий массу бытовых проблем, находите время писать в электронный дневник, или даже более того – вести публичный блог. А Вас самих это не удивляет?

Возможно, я слишком наивный человек. И кроме прагматичных проблем и их решений еще и как то пытаюсь изменить себя (и может быть окружающий мир) оставляя записи в блоге. Хотя ни кто не вменял мне это в обязанности, а материальная составляющая от ведения блога не так уж и принципиальна. И все же я пишу. Не смотря на скептицизм окружающих меня людей.

Обычно я пишу в блог, когда уже ни чем другим не занимаюсь ни я, ни другие. Как правило, это либо поздняя ночь или раннее утро. Иногда это обеденный перерыв, как сейчас. Мне не нужно расслабленно жевать обед в течении часа и листать журнал лежа на диване с гордым видом – «я же отдыхаю». Да я тоже иногда отдыхаю. Пододвигаю к себе клавиатуру и… отдыхаю, создавая очередной материал для блога. Потому меня сложно укорить в том, что я трачу время на блог в ущерб делам, семье или друзьям. Хотя бывало, что я тратил очень много времени на создание статей. Такое бывает и сейчас. Но писать в блог легко и быстро можно и даже нужно.

Когда же статья пишется легко?

Всегда есть определенные темы, в которых Вы разбираетесь лучше других. Вы можете даже не подозревать о таких темах, потому, что они считаются Вами как само собой разумеющееся. Но есть люди, которые мало об этом знают. Вы сможете написать на такую тему очень быстро и без особых усилий. Когда вы пишете о том, что хорошо знаете, Вам не нужно проводить много исследований. Вы просто пишете из головы и ваш текст понятен и прост.

Есть темы, которые Вам очень интересны. И снова, написание материала на такую тему, даже если займет время, не будет трудным или нудным.

Есть темы, по которым у вас своя, необычная точка зрения. И снова, Вы можете выдать статью быстро и легко. Надо лишь структурировать свои мысли и вопросы. И вы сможете лучше разобраться в теме, получить замечания от читателей и, возможно, пересмотреть свою точку зрения.

Я не пишу каждый день. Я не настолько плодовит. Я не создаю шедевры, и даже, не каждая моя статья достойна пристального внимания. Но когда появляется идея, или появляются интересные результаты, или возникает интересная точка зрения на какие-то новости, я пишу. Пишу, не смотря на загруженность и давящий быт. Как рыбак, который идет удить, не смотря на дела, на погоду и даже на отсутствие клева.

Быстрые и легкие статьи для блога, это как выгодные вклады в рублях. Создавая статьи для блога, Вы как бы накапливаете сумму на вкладе. Создаете запас материала. И не только накапливаете, вы еще и получаете прибыль, увеличиваете свои доходы.

Post from: BlogoDom

Легко ли вы пишите статьи в блог?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

BlogoDom