BlogoDom

BlogoDom


Один из способов зацепить читателя

Posted: 27 Jan 2012 11:36 AM PST

hotnewsЗнаете ли вы, что мне нравится заниматься сексом на американских горках? Нет ни чего, что заводило бы меня больше, чем визг партнера в верхней точке аттракциона…

Ладно, я мягко говоря, фантазирую. Я даже представить не могу себе нечто подобное. Но согласитесь, такое начало статьи цепляет, несмотря на абсурдность. У вас ведь появилось желание продолжить читать статью после прочтения первых предложений?

Да, я хитрил. И Вы теперь будете немного разочарованы тем, что я не собираюсь писать о своих аттракционных страстях и сексуальных фантазиях.

Но таким началом удается продемонстрировать две вещи:

  • Сильный и эффектный выпад во вступительном абзаце статьи очень важен, чтобы захватить внимание читателя.
  • Ваш выпад должен быть связан с тем, что Вы на самом деле собираетесь писать. В противном случае читатель будет чувствовать себя обманутым, как только продолжит чтение.

Но если говорить о конкретно этой статье, то я защитил себя ее заголовком. Видя название статьи, Вы понимаете о чем пойдет речь. И Вы конечно понимаете, что в статье речь пойдет не о моих вымышленных сексуальных похождениях в парке аттракционов. Поэтому я не обманул Вас. Но я привлек внимание к статье. Я добился результата. Разве не так?

Яркая и красивая керамическая плитка для ванной комнаты может привлечь внимание и заставить смотреть на пол, а не на красивую сантехнику, необычное освещение или красивые полотенца.

Post from: BlogoDom

Один из способов зацепить читателя

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

BlogoDom