BlogoDom
BlogoDom |
Как относиться к критике на блоге Posted: 12 Feb 2012 02:11 PM PST Любой блогер рано ли поздно сталкивается с критикой. Ведение блога, это общественная деятельность. Более того, почти каждый блогер ставит целью получать как можно больше комментариев. И чем большего комментирования Вы, как блогер, достигнете, тем больше вероятность того что прочтете в комментариях критику. Иногда нелицеприятную. «Вы не правы …» Это лишь некоторые из критических замечаний, которые получают блогеры на протяжении всего времени, которое они занимаются блогингом. И если Вы ведете блог какое то время, то наверняка все это Вам знакомо. Критика может быть конструктивной. Но она может быть и бесполезной, и даже вредной. Некоторые блогеры просто удаляют критические комментарии из своих блогов. Таким образом избавляют себя от необходимости отвечать на критику и создают на блоге благоприятную атмосферу. Но удаление критических комментариев не спасает от получения негатива и де-мотивации. Критика, даже если она не публикуется на блоге, может подтолкнуть блогера к закрытию своего блога. Так что, это вопрос над которым действительно нужно думать. Как мы можем управлять критикой и своим отношением к ней? Как не быть де-мотивированным критикой, и, возможно, даже извлечь из нее пользу? Примите критику.Это может звучать немного странно, но первое, что нужно сделать, это принять тот факт, что Ваш блог будет навлекать на себя критику. Не каждый и не всегда будет с Вами соглашаться. Но и отрицательные комментарии, это комментарии. Это признак того, что Ваш контент заставил людей думать. А ведь это одна из причин — почему люди заводят публичный блог. Это не означает, что мы с радость должны приветствовать всю негативную критику на своем блоге. Но мы должны принимать критику, как естественную часть ведения блога. Негативная критика существует с самых первых постов в первых блогах и до наших дней. Иметь дело с критикой не всегда приятно, но это часть работы блогера Внимательно рассмотрите и классифицируйте критику.Критика отличается одна от другой. Некоторые критические комментарии просто выражают негативное отношение к контенту, иллюстрациям, к логотипу… Другие могут быть конструктивными. Важно сразу определить и отсечь критику троллей — людей, которые критикуют ради критики. Но будьте осторожны, что бы не принять краткие критические комментарии, которым не хватает детализации и конкретики, за комментарии троллей. К тому же удаленный комментарий тролля может оборвать цепь комментариев, которые могут быть ценными для Вас и Вашего блога. Используйте критику.По возможности из критики нужно брать нужные эмоции. Если к статье более одного отрицательного комментария, то прочтите внимательно сперва те, которые написаны разумно и с уважением. Такая критика, это пища для идей и действий, которые позволят лучше удовлетворить потребности читателей. После этого можно просмотреть критику, в которой читатели злятся, ругаются или иным образом выказывают свое негативное отношение к контенту. Постарайтесь, как можно более объективно посмотреть на такие комментарии. Можете ли Вы сделать что-то конкретное, что бы отреагировать на критику? Возможно, критику подтолкнет Вас к повторной проверке фактов, или заставит провести исследование. Возможно, что Вы даже найдете нужным отреагировать критику новой статьей, ставящей все точки над и. Чувство разочарования у читателей, высказанное в критических комментариях, может дать реальное представление о потребностях аудитории, и о том, что вы можете сделать, чтобы эти потребности удовлетворить. Предпринимайте действие.Теперь, когда Вы приняли критику, когда Вы ее классифицировали и решили использовать, Вы вероятно готовы к тому, чтобы произвести кардинальные изменения в блоге. Но не торопитесь. Кардинальные изменения могут навредить Вашему блогу и, возможно, вызовут разочарования у читателей, которым до этого все нравилось. Поэтому действуйте с осторожностью. Но действуйте. С другой стороны, если отрицательные комментарии являются подавляющими на Вашем блоге, Вы можете активно отвечать на них. Тем самым показывать читателям, что вы слышите их, что их мнение очень важно для Вас. В конце концов, они нашли время, чтобы сказать вам, что им не нравится. Это означает, что они заботятся о Вас и о Вашем блоге. И это тоже важно. Как вы справляетесь с критикой своего блога? Поделитесь своими советами в комментариях. Как бы не критиковали дом2, этот телепроект остается популярным и приковывает к себе массу внимания. А неофициальный сайт дом2 позволит быть в курсе всех событий проекта. Post from: BlogoDom |
You are subscribed to email updates from BlogoDom To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
Комментарии
Отправить комментарий