BlogoDom

BlogoDom


Спасибо тебе, первый комментатор

Posted: 03 Feb 2013 06:42 AM PST

comment-blog-firstЧтобы быть честным, сразу скажу, что не могу вспомнить первый комментарий к своим статьям. Я даже не могу точно вспомнить на каком блоге я получил первый комментарий. Так как поначалу я успел поскакать с платформы на платформу. А одно время вел несколько живых блогов по смежным тематикам.

Но я хорошо помню тот кайф, когда я вчитывался в несколько строк настоящего, живого комментария. Это был явно не спам и не тролинг. Я тщательно обдумывал на него ответ. Старался как можно правильнее сформулировать мысли. Я долго так делал, пока не научился писать ответы на комментарии в стиле свободного диалога, а не развернутых описаний результатов исследования.

Со временем я понял, что на живой, по простому написанный комментарий надо давать такой же простой, живой ответ. С тех пор я перестал волноваться получая комментарии к своим статьям. А ряд агрессивных комментариев привели к мысли, что на блоге нужны всякие комментарии. Эту мысль я попытался передать в статье Ванильный блог. Не знаю, насколько мне удалось, но свое отношение к комментариям с тех пор я не изменил. Да, я считаю себя в праве удалить не понравившийся мне комментарий. Но сделаю я это только по каким-то определенным причинам, а не по тому, что в комментарии высказана критика или сделано замечание. Комментарии блога, это часть этого блога, одна из его черт. Блог как человек. должен быть разным. А не однобоко полированным.

Благодаря комментариям, мой блог еще жив. Не смотря на то, что у же год как в блоге нет новых статей, время от времени появляются комментарии статей старых. Эти комментарии позволяют мне (и заставляют меня) время от времени возвращаться к материалам этого блога и верить, что я найду время и  вдохновение на его возрождение.

Я не помню первый настоящий комментарий к своим статьям. Но я благодарен тому кто этот комментарий написал и всем последующим комментаторам, не зависимо от того, была это благодарность, похвала, критика или язвительный сарказм.

Post from: BlogoDom

Спасибо тебе, первый комментатор

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

BlogoDom