BlogoDom
BlogoDom |
Шаблоны заголовков притягивающих внимание. Posted: 04 Aug 2010 10:23 PM PDT Важно чтобы заголовок к статье побуждал читателя начать читать статью. Что если посмотреть на заголовки, и представить их в виде, притягивающем внимание читателей. Это не так и трудно. Давайте попробуем. 1. Кто еще хочет …..?Начало заголовка с фразы "Кто ЕЩЕ хочет …", классическая стратегия убеждения, которая подразумевает уже существуют желающие. И хотя этим методом часто злоупотребляют, он действительно работает.
2. Тайна …..Этот шаблон заголовка используется не часто и тем не менее, (а может быть поэтому) он работает. Предложение использовать некие не распространенные знания и превратить их в выгоду для читателя всегда интересно.
3. Вот метод, который помогает …..Просто обозначьте для своих читателей и потенциальных клиентов выгоду, которую вы можете им обеспечить.
4. Малоизвестные способы …..Шаблон похож на заголовок типа "Тайна…", но гораздо более интригующий. Он подразумевает и то что тема не раскрыта, и то, что некто избранный уже использует эту тему.
5. Избавьтесь [проблема] раз и навсегда.Классическая формула заголовка, которая показывает и на проблему, и на то что ее можно решить.
6. Вот легкий способ …..Люди любят быстрые и легкие решения, когда дело доходит до нудной проблемы.
7. Теперь вы можете …..Это классический метод. Кто же не хочет чтобы у него наконец то было, то чего он так желает?
8. [Сделайте что-то] как [пример мирового уровня]Все хотят быть похожими на известных людей. Ну если и не быть похожими, то добиться такого же успеха как известные личности хотят все.
9. Сделайте (или имейте) ….., которым вы можете гордиться.Обращение к тщеславию, неудовлетворенности, или смущению. Этого уже достаточно…
10. Что все должны знать о …..Это заголовок не только вызывающий любопытство. Он действует почти как вызов читателю - или читай и знай о ….., или ты пропустишь что-то интересное.
Как Вы считаете, эти шаблоны заголовков будут работать? _ Вы все еще возите ребенка без автокресла? Напрасно, не стоит так рисковать. Post from: BlogoDom |
You are subscribed to email updates from BlogoDom To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
Комментарии
Отправить комментарий