BlogoDom

BlogoDom


Сверим календари

Posted: 19 Aug 2010 05:58 AM PDT

Синхронизация Google календаря и календаря Microsoft Outlook Вы скажете - в названии статьи ошибка, сверяют не календари, сверяют часы. И все таки сверять будем именно календари.

Возникла проблема.

Я, как заядлый гуглеман, уже давно пользуюсь календарем Google. Он удобен потому что:

  • доступен с любого компьютера, был бы интернет;
  • доступен с телефона, ну практически тоже самое что и предыдущий пункт;
  • Google календарь всегда актуален, он существует только в одной версии – в сети;
  • функционал Google календаря вполне меня устраивает, чего стоит одна возможность создавать а затем включать или выключать тематические календари наложенные на одну календарную сетку;
  • всегда могу сделать какой то из календарей общедоступным для друзей или коллег;
  • Google календарь всегда меня уведомляет по емаил и по sms о событиях;

Думаю можно было бы продолжать еще. Казалось бы – что еще надо? Но, в силу исторических причин и в силу корпоративных правил я так же активно использую календарь Microsoft Outlook. По началу я разделял календарь Google и календарь Microsoft Outlook по задачам и назначениям. Но со временем мне стало не хватать одного календаря без другого. Пользоваться только календарем Google возможности нет, а календаря Microsoft Outlook не хватает.

Решение нашлось.

Оно оказывается уже давно доступно. Кто-то посмеется на до мной, но я лишь недавно узнал о возможности синхронизировать календари Google  и Microsoft Outlook.

Все очень просто. Уже давно существует инструмент Google Sync.

Если вы используете календарь Outlook и хотите чтобы он был синхронизирован с календарем Google, скачайте последнюю версию инструмента Google Sync.

После установки инструмента прописываем аккаунт входа в Google календарь, способ синхронизации и частоту синхронизации. На следующей иллюстрации все это видно и, надеюсь, понятно.

настройка Google Sync

 

После окончания установки в трее появляется иконка инструмента позволяющая синхронизировать принудительно, остановить синхронизацию или поменять настройки.

меню Google Sync

Возможно  будущем я приду к использованию одного календаря, а пока вот так.

И еще. Текущая версия Google Sync (0.9.3.6) работает только с 32- разрядной версии Outlook 2010. В то время как Microsoft Office 2010 доступна как в 32 и 64-разрядных версиях. Так что, не забудьте проверить, какая версия у вас установлена перед началом использования Google Sync.

_

Всегда заранее планируйте поездку на свой автосервис, иначе рискуете стать посреди улице на поломанной машине.

Post from: BlogoDom

Сверим календари

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

BlogoDom