BlogoDom

BlogoDom


Блоги в обзорах на блогах.

Posted: 06 Apr 2011 02:30 PM PDT

обзор блогаВ целом, обзоры – отдельный жанр статей. Сложный в написании и не простой жанр. Совсем не просто сделать аналитический обзор. Разложить все по полочкам, привести примеры, сделать сравнение, показать преимущества и недостатки. Все это требует много времени  и усилий. По настоящему больших и полезных обзоров не так уж много. У каждого блоггера должны быть такие обзоры.

Но ни кто не требует чтобы на блоге каждый обзор был подробным и аналитическим. Более того в блогах вполне допустимы короткие поверхностные обзоры как отдельный жанр. Достаточно высказать свое мнение по нескольким ключевым моментам, за которые можно зацепится. Т.е. необязательно глубоко вникать в предмет.

Если нет времени  или желания писать серьезную аналитическую статью, можно сделать обзор в стиле – “что вижу о том и пишу”. Можно вообще обойтись тем, что выразить свое мнение буквально двумя-тремя фразами. Не смотря на краткость и необъемность материала, такие статьи отлично приковывают читательское внимание. Дают новый контент вашему блогу, помогают поддержать регулярность публикаций и дают вам возможность освободить время на написание большого серьезного обзора.

Стиль коротких обзоров хорош тем, что можно писать о чем угодно. Даже не значительное событие или предмет, о котором нечего описывать, может стать темой короткого обзора. Можно писать короткие обзоры продуктов, конференций, фильмов. Это может быть что угодно. Чтобы найти тему для короткого обзора достаточно оглянуться вокруг.

Но самой интересной темой для коротких обзоров могут быть другие блоги. И даже отдельные статьи в других блогах. При таком выборе тематики, вам даже не надо ломать голову над темой статьи. Вы просто находите интересные статьи в других блогах и коротко их характеризуете, даете свою оценку и может быть ранжируете. А так как новые статьи появляются постоянно, то и ваши обзоры могут появляться постоянно. Тематика обзоров может быть так же широка как и тематика различных блогов. Например вы смело можете писать про знак зодиака лев Ребенок в этом обзоре сравнивается со львенком или приводятся различия характеров мальчиков и девочек, родившихся под знаком льва. Этого уже вполне достаточно для короткого обзора.

Все просто? Да. Но именно короткие обзоры позволят вам быстро наполнить ресурс уникальным контентом, получить постоянных посетителей и повысить доход с блога.

Post from: BlogoDom

Блоги в обзорах на блогах.

О группах в контакте.

Posted: 06 Apr 2011 12:50 AM PDT

группы вконтактеКак-то от знакомой девушки услышал, что она администратор группы в контакте. Что в группе несколько тысяч человек. Что она с увлечением занимается модерированием группы. И при этом она ни чего не знает про seo, smo, продвижение сайтов, продажу переходов… А что мы знаем про применение всего выше перечисленного для групп в контакте? Также как и наоборот – о применении групп в контакте для продвижения.

Сейчас примерно 7 миллионов  групп вконтакте. Пусть не все из них живые. Но все равно цифра впечатляет. Можно сделать вывод, что для получения эффекта от группы  контакте, эта группа должна быть не просто уникальна и интересна.

Какой должна быть группа вконтакте.

Группа должна быть, безусловно живая. Т.е. ее участники должны обмениваться информацией, писать контент, получать новую информацию.

Группа вконтакте должна расти. Причем расти должно не только количество участников, но и количество посещений.

Группа вконтакте должна быть в чем то уникальной и в тоже время привлекать людей с различными увлечениями.

Группа вконтакте при достижении определенной популярности должна становиться закрытой. Это придаст важности группе и позволит собрать эффективный (в том числе и для продвижения других ресурсов) коллектив.

Группа вконтакте должна быть правильно оформлена. Для группы вконтакте оформление не так важно, как для сайта. Но голая умолчательная страница может разочаровать новых потенциальных участников группы. Впрочем, излишние украшательства тоже ни к чему.

Но всего этого мало. Даже же если группа уникальна, интересна и хорошо оформлена, для полного выхлопа саму группу вконтакте надо продвигать. Раскрутка группы вконтакте, это и какие-то вирусные приемы, и оптимизация под поисковые системы, и рассылка приглашений.

Продвигать группу в контакте можно самостоятельно. Это бесплатно, но долго и не всегда эффективно. А можно при помощи фрилансеров. Этот способ значительно проще, быстрее, но требует некоторых затрат. Существует еще один способ продвижения группы вконтакте. При помощи специальных программ для рассылки приглашений. Это самый быстрый способ, но и самый дорогой. Хорошее программное обеспечение дорого стоит. Самый эффективный, способ раскрутки и продвижения группы вконтакте, это обратиться к профессионалам. Существует студии и группы профессионалов, которые имеют опыт продвижения групп вконтакте и даже специализируются на этом.

Post from: BlogoDom

О группах в контакте.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

BlogoDom