BlogoDom
BlogoDom |
Не жизнеспособность Твиттера как платформы для маркетинга. Posted: 03 Jun 2010 11:26 AM PDT Каждый день, ценность твиттера, как маркетинг-платформы снижается. Все больше и больше людей, следуют друг за другом. И ваши твиты просто напросто теряются в общем потоке. Скажем у вас есть тысяча фоловеров. Если за каждым из этих фоловеров следуют еще 1000 человек, это означает, что лишь небольшой процент людей, которые оказались в твитере в определенное время увидят ваш твит. И еще меньший процент фоловеров нажмет на ссылку в вашем твите. Это похоже на эффект просеивания. Судите сами:
Не сложно представить и понять, что чем больше люди следуют друг за другом, тем больше вероятность того что ваше сообщение в твитер потеряется и не будет замечено. И не важно как много последователей у вас. Важно, что многие следуют за многими и не замечают большую часть твитов в своей ленте. Вот несколько фактов, говорящих о лавино-образном процессе, который сводит на "нет" все усердия твиттер-маркетологов и убивает заинтересованность людей в рекламе на Твитере:
Люди используют Твиттер в качестве средства массовой коммуникации (которая, впрочем, не работает!). И это абсолютно не способствует эффективности рекламы в Твиттере.
_ Post from: BlogoDom |
You are subscribed to email updates from BlogoDom To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
Комментарии
Отправить комментарий