BlogoDom

BlogoDom


Не жизнеспособность Твиттера как платформы для маркетинга.

Posted: 03 Jun 2010 11:26 AM PDT

Твиттер не для маркетингаКаждый день, ценность твиттера, как маркетинг-платформы снижается. Все больше и больше людей, следуют друг за другом. И ваши твиты просто напросто теряются в общем потоке. Скажем у вас есть тысяча фоловеров. Если за каждым из этих фоловеров следуют еще 1000 человек, это означает, что лишь небольшой процент людей, которые оказались в твитере в определенное время увидят ваш твит. И еще меньший процент фоловеров нажмет на ссылку в вашем твите.

Это похоже на эффект просеивания. Судите сами:

  1. Вы написали твит.
  2. Только пользователи, которые активны на твитере в этот момент могут увидеть ваш твит.
  3. Лишь небольшое количество заметят его в ленте сообщений (в зависимости от того за сколь многими  они следуют).
  4. И лишь немногие из твиттерян, которые увидели ваш твит обратят на него внимание и, возможно ретвитят его или нажмут по ссылке.

Не сложно представить и понять, что чем больше люди следуют друг за другом, тем больше вероятность того что ваше сообщение в твитер потеряется и не будет замечено. И не важно как много последователей у вас. Важно, что многие следуют за многими и не замечают большую часть твитов в своей ленте.

Вот несколько фактов, говорящих о лавино-образном процессе, который сводит на "нет" все усердия твиттер-маркетологов и убивает заинтересованность людей в рекламе на Твитере:

  • 106 миллионов зарегистрированных пользователей.
  • Рост по 300000 новых пользователей в сутки.
  • 88% маркетологов используют Твиттер.
  • 71% пользователей твиттера не хотят, чтобы чтобы в твитере появлялась реклама.
  • 88% подписок в Твиттере не взаимные.
  • 7% людей, активно используют Твиттер.

Люди используют Твиттер в качестве средства массовой коммуникации (которая, впрочем, не работает!). И это абсолютно не способствует эффективности рекламы в Твиттере.
Но не все так плохо. Твиттер не обязательно использовать как рекламную или маркетинговую площадку. Для Твиттера можно найти и более интересные и эффективные применения.

  • Служба поддержки: Если клиент уже знает о вас, то почему бы не дать ему еще один канал для общения и для получении информации. Через Твиттер можно рассылать новости фирмы. А можно сделать свой твиттер неким подобием жалобной книги или книги отзывов.
  • Брэндирование: По статистике более 87% людей знают что такое Твиттер. И для вас присутствие в Твиттере может быть еще одной возможностью показать свой бренд.
  • Поиск работы: Поиск вакансий в Твиттере может дать хорошие результаты. Может даже лучшие, чем использование менеджеров по найму.
  • Взаимоотношения: Твиттер один из лучших способов наладить отношения с кем то конкретным.
  • Создание информационного шума: Опубликуйте эксклюзивные материалы используя Твиттер и люди заговорят о вас.
  • Набор персонала: Всем предприятиям время от времени приходится искать персонал на постоянную и особенно на временную. Вы можете использовать Твиттер, чтобы найти людей, которых вы хотите сделать своими партнерами или которым сможете поручить работу.
  • Исследование: Используя функционал поиска в Твиттере, вы можете узнать, что люди говорят о вас, о конкурентах, партнерах, вашем товаре и т.д.
  • Создание имиджа: Имея большое число последователей, вам гораздо легче будет создавать сеть клиентов и находить партнеров, потому что вы будете восприниматься как известная личность.

_
Используя Твиттер совместно с порталами объявлений работа в киеве может быть найдена быстро и легко.

Post from: BlogoDom

Не жизнеспособность Твиттера как платформы для маркетинга.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

BlogoDom