BlogoDom

BlogoDom


Вы можете создавать хороший контент.

Posted: 24 Jun 2010 10:31 PM PDT

вы можете писать хороший контент Обратите внимание, что в заголовке статьи не вопрос, а утверждение.

Откуда берется хороший контент? Совсем не от таланта или больших знаний. Хороший контент получается когда в него вложена забота о читателях, внимание к проблемам читателей.

В хорошей статье говорится всегда о том, что нужно и чего хочет читатель. Когда начинаете писать задумайтесь: что нужно читателю? Что его беспокоит? Какую проблему он не может решить? О чем он мечтает и какой вопрос не дает ему спать? Если в своих статьях вы будете отвечать на эти вопросы, то вы сможете писать действительно хорошо.

Но многие боятся писать хорошо. Зачастую от того, что писать хорошо, это работа. Это выглядит как серьезная и сложная работа. И правильно бояться. Создавать контент, это действительно работа, не простая работа.

Но работа эта может сравниться с профессиональным спортом. Спортсмен выкладывается на все 100% ради результата. Научиться хорошо играть в покер, тоже работа. Или научиться кататься на горном велосипеде по горам. Согласитесь, все это нелегкая работа.

Если вы увлечены своим делом, вас не будет пугать трудная работа. Вы вообще не назовете свое занятие работой. Так же как яхтсмены не назовут поход под парусом работой. Хотя это нелегкий труд.

Почему же мы беремся за трудную работу? Мы делаем это потому, что это приносит нам положительные эмоции. Мы делаем это потому, что мы любим смотреть как наш труд меняет человеческое сознание. Мы делаем это потому, что мы можем это делать.

Не позволяйте ни кому и в первую очередь самому себе запугать себя трудностями предстоящей работы. Искренне увлекайтесь своим делом. И смело ставьте перед собой высокую планку. И результат всегда будет выше чем при осторожном боязливом отношении к делу.

Помните: вы можете, вы знаете, вы сделаете.

_

Мало написать хороший контент, сайт еще нужно раскрутить. Но если заказать раскрутку сайта профессионалам, то результат будет гарантированно положительным.

Post from: BlogoDom

Вы можете создавать хороший контент.

Статья по “правилам трех”.

Posted: 24 Jun 2010 10:31 PM PDT

правило трех Что такого особенного в числе  три?

Именно число три наиболее распространено в историях, сказках, мифах, анекдотах. Это не может быть совпадением. Очень многое в нашей жизни состоит из трех частей.

А что если при написании статей придерживаться структуры шаблона составленного по правилу трех? Ведь три, это наименьшее число элементов, требуемое для любой структуры. И в тоже время, структуре состоящей из трех элементов, присуща не только достаточная структурированность, но и  краткость и запоминаемость.

Структурирование контента по правилу трех.

Вы когда ни будь задумывались:

  • Почему именно три поросенка, маша и три медведя, три мушкетера, три мудреца? Что между ними общего?
  • Почему пьесы как правило состоят из трех актов, а фильмы из трех частей?
  • Почему три пункта маркированного списка более эффективны чем два или четыре?

Правило трех очень часто присутствует в текстах которые мы читаем с самого детства. Мы как бы готовимся заранее к тому, чтобы благоприятно воспринимать элементы сгруппированные по три.

Когда создаете контент, думайте с точки зрения правила трех. Обрабатывайте свой контент так, чтобы его структура состояла из трех  элементов. С начала это может не получаться. Но когда получится, вы уведите как улучшится восприятие вашего контента.

Правило трех для запоминаемости контента .

Мы видим что правило трех используется постоянно в различных сферах жизни. Почему? Потому, что информация, представленная в виде трех элементов, воспринимается нами лучше всего. Например:

  • "Вера, надежда, любовь"
  • "Огонь, вода и медные трубы"
  • "Пришел, увидел, победил"

Если вы хотите что бы фразы из вашего контента остались в головах у читателей, стройте их по правилам трех.

Контекст по примеру анекдотов.

Применение правила трех очень хорошо прослеживается в юморе. Обратившись к смешным историям и анекдотам, мы почти всегда увидим что они построены на основе шаблона из трех элементов. Первые два элемента увлекают и ведут нас по одной логичной линии рассуждений и вдруг… третий элемент рассказа переворачивает все с ног на голову и заставляет нас смеяться. Текст построенный по правилу трех, это классическая структура шутки. Вспомните сами любой анекдот и вы поймете о чем я говорю.

Использование юмора в статьях может быть рискованным. Не все поймут шутку, а кто-то вообще не поймет, что это шутка. Но  использование правила трех наверняка сделает вашу шутку более понятной, а контекст запоминающимся и забавным. Поверьте это работает, иначе профессиональные комики не использовали бы этот метод повсеместно.

Я сам не раз убеждался, что ряд из трех пунктов маркированного списка - наиболее эффективный формат. Что статьи состоящие из  трех подразделов  лучше привлекают читателей. Что людям нравится делать выбор из трех вариантов, а не из двух или четырех.

В борьбе за человеческое внимание и за степень влияния на человеческий мозг, тройка имеет магические свойства. Используйте эти свойства на полную.

_

Post from: BlogoDom

Статья по “правилам трех”.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

BlogoDom