BlogoDom

BlogoDom


Использование профиля Google как бренд-портала

Posted: 07 Jun 2010 12:28 PM PDT

image Некоторое время назад  Google объявил о "Google profiles", но только теперь важность этих профилей становится очевидной. По крайней мере – очевидной для многих. Важность профайлов Google заключается в том, что они могут стать отличным механизмом для личного брендинга. Чтобы заявить о себе, достаточно сообщить один URL профиля Google вместо нескольких адресов в различных социальных сетей. Но конечно ссылки на другие профили должны быть добавлены в профиль Gogle.

Три основных преимущества наличия профиля Google:

  1. Когда кто-то Гуглит ваше имя в поиске по профилям, ссылка на ваш профиль появляется в выдаче с Вашей фотографией. Но если не создать и  не заполнить свой профиль, то кто-то, кто имеет такое же имя может занять Ваше место в поисковой выдаче.
  2. Вебсайты, на которые стоят ссылки в вашем профиле будут получать дополнительный ссылочный вес. Это в конечном итоге означает, что через свой профиль, можно будет поднимать ранг ресурсов по определенным ключевым словам.
  3. Профиль Google может выступать в качестве центрального информационного узла, содержащего ваши личные и профессиональные данные, ваши контакты и ваше местоположение. Таким образом, это позволяет Вам легко управлять своей цифровой идентификацией.

Полностью заполненный профиль Google, должен отвечать на пять вопросов:

  1. Кто этот человек?
  2. Где человек находятся в Интернете?
  3. Как можно связаться с человеком?
  4. Что стоящего создает человек?
  5. Сколько последователей у человека и кто они?

Когда вы создаете профиль Google с целью личного брендинга, убедитесь, что все заполнено. Крайне желательно чтобы были заполнены такие поля как имя, расположение и место работы или сфера деятельности. Кроме того, прежде чем создавать свой профиль, убедитесь, что вы зарегистрировали учетную запись Google с указанием вашего полного имени, а не псевдонима. Это нужно для того, чтобы иметь красивый URL своего профиля (http://google.com/profiles/имя.фамилия). Это довольно важный шаг для личного брендинга. Далее, необходимо добавить аватар, который вы используете во всех ваших профилях в соцсетях. Затем, поставьте галочку "Отображать мое полное имя, чтобы меня можно было найти через поиск". Заполните вашу краткую биографию, используя в тексе ссылки на свои ресурсы. Желательно писать ту же самую биографию, которая написана на вашем личном блоге.

Наконец, добавьте ссылки на ваш сайт, блог, и другие профили (Facebook, Twitter, YouTube, FriendFeed). Используйте полные имена и URLы, когда добавляете каждый сайт, потому что это хорошо для поисковой оптимизации. Начните с сайта, который  наилучшим образом представляет Ваш личный бренд. Можно добавить свои фотографии из Flickr или Picasa. Для этого просто перейдите на вкладку"Фотографии", в режиме редактирования профиля.

И что бы совсем завершить личное брендирование через профиль Google, зарегистрируйте домен созвучный с вашим именем (yourname.ru) и сделайте на нем перенаправление на свой профиль Google.

_

Для Вас всегда найдется хорошая работа в Киеве если вы имеете хорошо раскрученный личный бренд.

Post from: BlogoDom

Использование профиля Google как бренд-портала

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

BlogoDom